Список фобий. Фобии на букву «П»

Список фобий. Фобии на букву"П"

Вы краснеете от того,что смущаетесь. Кровь начинате циркулировать быстрее итд. Принимайте это как арм. Говорю на полном серьезе. Многие б актрисы голливу и рады были бы так делать. Еще можете думать"про себя". Нет,не захочу,потом вобще ОН меня не увидит".

Полный список фобий))))

Откуда пошла инсектофобия я знаю. В младшем школьном возрасте я увидела муху в микроскоп. Вы видели когда-нибудь муху в микроскоп?

Скопофобия — боязнь стать объектом внимания и насмешек. например манекенов, чучел, статуй, чревовещательных кукол и.

Русская планета Найти человека без какой-нибудь фобии почти невозможно. Кто-то цепенеет при виде паука, кто-то падает в обморок при виде крови, а кто-то в путешествии не полез в самую красивую пещеру в мире на всякий случай, считается, что это пещера Шондонг во Вьетнаме , потому что до смерти боится закрытых пространств. Данные исследований показывают, что от 10 до 25 процентов людей, живущих в развитых странах, боятся летать на самолетах.

Но это бы еще ничего. Тысячи людей страдают от самых странных и специфических фобий. Например, на днях стало известно, что жительница Великобритании, летняя Джейд Маршал, всю жизнь панически боялась наклеек. Ее пугали плохо приклеенные и грязные ценники в магазине, а на работе в детском саду ей становилось плохо из-за того, что дети приносили туда наклейки и просили ее помочь. Мы решили собрать список из 13 самых необычных фобий.

На самом деле их, конечно же, гораздо больше. Алекторофобия — боязнь кур и цыплят. Люди, страдающие алекторофобией, боятся не просто самих куриц, но и всего, что с ними связано.

Наличие четырех симптомов из данного списка может свидетельствовать о развившейся фобии. Для фобической ситуации характерно не контролируемое разрастание страха по мере разрастания опасности в воображении человека. Он все глубже сосредотачивается на неприятных ощущениях, вызванных фобической реакцией, не пытаясь переориентировать себя на то, что может успокоить. Паническое состояние настолько мучительно, что заставляет больного избегать любых стимулов слов, воспоминаний, образов , способных спровоцировать фобическую реакцию.

Лечение Основное лечение фобий — психотерапия. Методов психотерапии существует несколько:

Да, звучит очень странно, но тем не менее, эта фобия признана в медицинском Разумеется же, гиппопотомонстросесквипедалиофобия — это боязнь.

Тишина, нарушаемая тихой, но жутковатой музыкой, навивающей ассоциации о фильмах ужасов, после топот ног солдат, сменяющих караул. Входишь - высокие стены, с фамилиями погибших, в общем жуть. Сколько раз там не был, всегда не по себе, даже днем. Как представлю, как будешь себя там чувствовать оказавшись там один ночью, так сразу мурашки.

Мегалофобия: корень проблемы и методы лечения

Расстройство речи в виде многократного повторения отдельных фраз, слов или слогов. Панафобия панофобия, пантофобия Боязнь всего, что может произойти - любых событий, действий больного и окружающих, каких бы то ни было изменений внешней и окружающей среды, боязнь всего вокруг Папафобия.

Необычные фобии людей. афобофобия — боязнь отсутствия фобий) это для тех кому хочется . монументофобия — боязнь статуй.

К антропофобии могут относиться, например, страх перед людьми с лишним весом, боязнь чужих, боязнь детей эта фобия также называется педофобией , боязнь рыжих людей, боязнь неодобрительных взглядов, боязнь смотреть в глаза и т. Антропофоб может испытывать не только чувство страха, но и выраженное отвращение к людям. Также он может опасаться стать жертвой агрессии. Некоторые антропофобы боятся упасть и быть растоптанными — настолько преувеличенные формы приобретает их страх перед людьми.

Антропофобы всячески избегают общества других людей, боятся смотреть в глаза собеседнику, вообще разговаривать с людьми. Обычно они имеют низкий социальный статус, нигде не работают, предпочитая сидеть дома. Часто они не сознают, что больны. Они не в состоянии самостоятельно преодолеть свой страх перед людьми. Не осмеливаются даже записаться на прием к врачу. Типичные симптомы антропофобии следующие: У больного возникает иррациональное, необъяснимое чувство страха от одной только мысли, что надо с кем-то встретиться.

/

В особо тяжелых случаях, при встрече с объектом страха, пациент теряет контроль над собственным телом. Это может проявляться ощущение тяжести в ногах, парализацией мышц, судорожными состояниями. Находясь в спокойной обстановке, человек полностью отдает себе отчет в причине такой реакции, но встретившись с объектом фобии перестает контролировать себя. Так, высокие здания нередко вызывают желание убежать и спрятаться, характерное для маленьких детей.

логофобия (вербофобия) — фобия говорить публично или с незнакомыми людьми Монументофобия-боязнь памятников,статуй.

Пользователь удален Мыслитель , закрыт 10 лет назад Дополнен 10 лет назад Очень страшные памятники описаны Пушкиным в"Медном всаднике" и"Каменом госте". О своем памятнике он написал так, словно хотел избавиться от внутреннего конфликта"Вознесся выше он главою непокорной Александрийского столпа" Лучший ответ Больших предметов - мегалофобия ; Священных предметов - агиофобия ; А что касается боязни памятников, думаю, у А. Пушкина не было, ведь он сам их воздвиг, да и не плохо.

Остальные ответы эт еще че за хрень?

Страх скульптур, статуй и манекенов

Решение 2 Монументофобия — это страх статуй памятников. Монументофобия для непосвященного может показаться совершенно необычным страхом. Но, как это не покажется странным, от этого страха страдает большое количество людей. Почему же некоторые люди проявляют страх перед статуями?

Люди с этой фобией панически боятся пересекать дороги и магистрали, бывает, что они испытывают страх и Не спутайте эту фобию с педофобией (боязнь детей). 10 самых причудливых и странных статуй в мире.

фобия - странное явление, превращающее, казалось бы, безобидные предметы и ситуации в катализатор страха. Следующий список включает некоторые общеизвестные фобии наряду с менее Сможешь ли ты изучить всю статью и остаться невозмутимым, или в ней есть нечто, вызывающее у тебя озноб? Как же высоко нужно подняться, чтобы начать чувствовать себя лучше других, но многие в тот или иной момент ощутят дрожь в коленках и головокружение при взгляде за край крутого обрыва.

Совершенно естественно испытывать страх, как ответную реакцию на очевидно опасную ситуацию. Некоторые эксперты даже предположили, что проблему имеют те, кто не боятся высоты.

Необычные фобии людей

Зайчик мой,а гоблины разве летают? Они ходят в развалочку,попердывают и выдают такие вот звуки: Люлик, а хде вы их видели? Действительно-над ними лушче смеяться.. Страх того что я простнусь и не узнаю себя..

Известны случаи, когда фобии, терроризировавшие человека в детстве, в шесть лет с трудом заходил в бассейн – боязнь глубины – и даже на пике .. пошел еще дальше – Лиллард паникует при виде статуй.

Забавно, если у спортсмена-чемпиона такая фобия. Ювентус два последних сезона этой фобией точно страдал. Таким людям противопоказано включать ТВ, когда там показывают интервью с Тиной Канделаки или Тарантино. При таком раскладе лучше всего быть нудистом. Да, лучше сразу водку! Одно название чего стоит! Интересно, а название фобии эти люди тоже боятся произнести? Ещё одна победная фобия: Погребняка, Амаури и Адамова что ли?

В жару такая фобия - самое оно. ТВ можно вообще не включать: Тяжело с такой фобией в м веке.

13 самых странных фобий

Вс Июл 17, 4: Кто-то в большей мере, кто-то — в меньшей. Кто-то из-за этого паникует, комплексует, другие — просто не обращают внимания. А какие фобии испытывают знаменитости и как они с ними борются? У него сильнейшая аллергия на пыль. Марлен Дитрих Немецкая кинозвезда Марлен Дитрих также боялась микробов.

Есть даже ойкофобия — боязнь возвращения домой. Говорят . но так перепугалась этой статуи, что назад неслась, как от стаи акул.

Профессиональная фобия преступников и бандитов. Алгоритм генерации случайных чисел роли не играет. Профессиональное заболевание работодателей и жителей городков с атомными электростанциями. Большую часть времени эта фобия не мешает, но бывают и особенно тяжёлые проявления. Так, лицезрение логарифмической спирали может вызвать у жертвы болевой шок. Человек боится заболеть склерозом и забыть, что у него такая редкая и крутая фобия, которой всегда можно похвастаться перед друзьями.

Побочный эффект в Интернете: Проявляется при путешествии по голольду на каблуках. Лечится успешным написанием избранной статьи в Абсурдопедии.

фобии по категориям

Клаустромания страх и нежелание выйти из запертого помещения. разновидность бреда страсти с убежденностью больного в том, что он является объектом любви человека, стоящего выше его по социальному положению. Крезомания - ни на чём не основанное желание большого богатства, такое заблуждение.

Проект «13 ФОБИЙ» это иллюстрированные страхи одного человека. Московский фотограф Beliy Den исследует природу своих маний самым.

Монументофобия - боязнь статуй Монументофобия - боязнь статуй Монументофобия — одна из множества фобий, обусловленных неадекватной реакцией индивида на нейтральные раздражители. Иными словами, человек испытывает страх перед тем, что в обычных условиях должно быть нестрашным. В данном случае это статуи. Одной из предпосылок возникновения этой фобии считается схожесть скульптуры с обликом человека.

Неестественные позы и мимика, глаза, не имеющие выражения, — всё это вкупе с работой нашей фантазии может заставить человека испытывать страх. Многие скульптурные сооружения создавались специально для запугивания зрителя. Правители часто требовали, чтобы их изваяние имело грозный вид для внушения покорности подчинённым. Чаще всего монументофобия развивается в детстве. Ребёнок ощущает свою беззащитность, его пугает величие и неестественность статуи, повышается внутренняя тревожность.

Фантазия , особенно богатая в детском возрасте, и негативные образы, проецирующиеся из подсознания, создают устойчивые реакции неконтролируемого страха. Настоящей фобией страх становится только тогда, когда начинает мешать нормальной повседневной жизни человека. Чтобы произвести коррекцию панического расстройства следует обратиться к специалисту. Чем раньше будет начат курс терапии, тем легче победить фобию.

СТРАХИ И ФОБИИ ЗНАКОВ ЗОДИАКА

    Жизнь без страха не просто возможна, а абсолютно достижима! Узнай как можно стать бесстрашным, нажми здесь!